Новый Mercedes-Benz C-Класс. Mercedes-Benz C-класса W205 Экстерьер и интерьер


Седан «Мерседес-Бенц» С-Класса с момента своего появления приковал к себе внимание аналитиков и автолюбителей. Причиной тому послужили значительные изменения, внесенные как во внешность автомобиля, так и в систему управления. Автомобиль стал еще более харизматичным, и повысился уровень его комфорта.

Одним из весомых дополнений стала установка системы ATTENTION ASSIST. Она осуществляет считывание параметров водителя и подает сигнал, в случае если уровень внимания к дороге начнет снижаться. Новая система круиз-контроля DISTRONIC PLUS отличается возможностью адаптации под покрытие дорожного полотна и стиль вождения. Mercedes-Benz C-Class оснащен системой контроля эргономики водительского места, позволяя настроить кресло и управление максимально удобно.


Изменения, касающиеся управляемости, сделали «Мерседес-Бенц» С-Класса 2019 года более чувствительным. Автомобиль приобрел маневренность, рулевое управление позволяет точно чувствовать покрытие. Даже на максимальных скоростях автомобиль остается послушным и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Купить «Мерседес-Бенц» С-Класса стоит как фанатам высокой скорости, так и ценителями роскоши и комфорта. Интерьер салона выполнен с использованием высокотехнологичных материалов, но вместе с тем отличается сдержанным стилем.

Кузов был изменен в сторону спортивного восприятия. Четкие и плавные линии, а также сложная геометрия автомобиля создают неповторимый внешний вид. Массивные воздухозаборники, резкие линии головной оптики и осветительных приборов придают Mercedes-Benz C-Klasse хищный вид. Экстерьер полностью соответствует спортивным характеристикам автомобиля.

Экстерьер и интерьер









Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
C 180 150 / 110 при 5300 8.3 225 8.1/5/6.2 130 Задний 1425
C 200 4MATIC 184 / 135 при 5800 8.4 230 8.7/5.5/6.7 130 Полный 1585
C 250 211 / 155 при 5500 6.6 250 7.9/5.2/6.2 150 Задний 1480
C 250 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 6.9 233 6.2/4.6/5.2 150 Полный 1720
C 300 249 / 183 при 5800 5.9 250 9.3/5.5/6.9 130 Задний 1535
C 350 e 211 / 155 при 5500 5.9 250 2.4 130 Задний 1780
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 390 / 287 при 6100 4.7 250 12.6/7.5/9.3 130 Полный 1630
Mercedes-AMG C 63 476 / 350 при 5500 – 6250 4.1 250 13.5/7.8/9.9 - Задний 1670
Mercedes-AMG C 63 S 510 / 375 при 5500 – 6250 4 290 13.5/7.9/9.9 - Задний 1785

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Вы точно захотите купить новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как только испытаете его в деле. Благодаря подвеске AGILITY CONTROL или опциональной спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом вы будете наслаждаться каждой минутой пути. Переключайтесь между режимами AGILITY (система доступна за дополнительную цену), и седан сам подберет оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

Продажа «Мерседес-Бенц» С-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Здесь вам предложат выгодные программы скидок, а также возможность подобрать оборудование автомобиля и уточнить его цену. Чтобы сделать заказ на интересующую комплектацию, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят детали встречи.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Впервые рассекреченные данные о появление модели с класс купе произошли в августе 2015 года, на торжественных мероприятиях посвященных открытию ежегодной автомобильной выставке во Франкфурте. К концу того же года, концерн приступил к освоению домашнего рынка.

В этой статье раскроем некоторые моменты, касающиеся внешности, внутреннего оснащения самой роскошной модели Mercedes Benz в c class. Разберемся с тем, какой технологический надел предпочли оставить под капотом этого красавца. Познакомимся с комплектациями, а также, какова цена этой машины.

Облик завораживающий, стоит только посмотреть фото, которые явно демонстрируют спортивную натура автомобиля. В образе отыскать действительного уникальных деталей сложно, потому как, авто отчасти полностью повторяет своего, как бы донора, седан этого же класса.

Передняя часть вовсе удивить, не способна, пожалуй, полностью скопирована с седана. Оптика в классическом стиле для Мерседес, с отличной начинкой. Удивления не вызывает и решетка радиатора построенная в точном соответствии со стилем марки. В этой модели также продолжается традиция по восстановлению применения хромированных деталей, как это было в самом начале зарождения концерна.

Бампер представлен с двумя огромными прогалинами, воздухозаборниками выделенными черным пластиком. Они имеют довольно симпатичный вид, напоминающий по форме бабочку, как у современных моделей от другого конкурирующего производителя, то же немецкого. Кроме того, на бампере снизу имеется хромированная линия, подчеркивающая обвес.

Силуэт значительно отличается от исходной модели class w204, потому как имеет не только укороченную базу, но и совершенно другое строение. На дверных проемах, порогах имеются воздушные линии, пронзающиеся через весь корпус.

Форму задней части концерн Бенц решил оформить в стиле старшего s-класс купе. Здесь ощущаются больше плавные сходящие линии, на приближенных фото это отлично улавливается. Кроме формы, некоторое оформление кузова также позаимствовано c купе старшего брата. Отличия можно найти только в строении бампера, где присутствует не только другой выхлоп, но и другое построение задних «жабр». Получился интересный такой тюнинг модели.

Интерьер

Внутреннее убранство ужасным принципиально не может быть, Mercedes Benz в c class coupe уже сам по себе представляет роскошь. Качество материалов, остальное оформление салона удивляет действительно роскошью, элегантностью. Присутствует свой, определенный стиль, характерный только для Mercedes Benz в c class w205.

Передняя консоль построена по принципу двух систем, то есть, спидометр располагает не только современным бортовым монитором, вводящим главные обозначения, но и классическими циферблатами. Причем выполненные они в мотоциклетном стиле, с выведенными козырьками. Такой стиль был широко популярен в 90-х. Рулевая колонка в точности совпадает с другими моделями от компании, причем не обязательно в данном классе.

Центральный блок представит главенствующий огромный монитор, характерно скрывающийся в торпеде. Под ним располагают три больших круглых дефлектора, ниже которых уже размещают климатический пульт, для управления их работой.

Совмещенный тоннель с центральной консолью выполнен в традиционном для современных автомобилей от концерна стиле. Из оснащения там можно отыскать стандартную ручку КПП, некоторые клавиши, и пару кармашков. Остальное место занимает большой подлокотник.

Сиденья не плохие, каких-то изменений от изначального варианта не заимели. Не ковши конечно, но комфорт и надежную посадку гарантируют. Сзади единственно разместится, смогут в нормальном положении только двое пассажиров. Для них собственно и выделен профиль дивана, третьему седоку будет весьма тесновато.

Технические данные

При некоторых внешних отличиях, с класс технические характеристики оставил без изменений. Mercedes Benz c class в 2019 году предстает с четырьмя агрегатами, доставшимися от старшей модели. Бензиновая линейка представлена 1,6 л. и 2,0 л. моторами, способности которых равняются 156 и 245 «лошадей» соответственно.

Характеристики дизельных моторов обеспечены 2,1 л. моторов составляют 170 л.с. и 204 л.с. Все моторы агрегируют с 7-диапазонным «роботом», и адаптированы под задний привод. Только самый мощный бензиновый агрегат удостоен полного привода системы 4MATIC.

Строение подвески значительно обновить или как-то изменить не пытались, оставили от Mercedes Benz седан c класса. Модульная «тележка» МРА полностью взята от донора, необходимым наделом в части подвески. Передняя система представлена «двухрычажкой», а сзади многорычажной. Удивительно, что в большинстве своем тюнинг данной модели сводится только к установке пневматической подвески, которую можно заказать, как на заводе, так и в специальных тюнинг салонах.

Тормозная система наделена невероятным количеством электронных ассистентов. Не обошли стороной и рулевой блок, где кроме стандартного электро усилителя, отыскали пристанище несколько адаптивных комплексов, существенно облегчающих вождения водителю. Некоторые тюнинг ателье предлагают дополнительные блоки электроники, но зачастую, хватает тех систем, которые устанавливаются на самом заводе.

Комплектации и цены

Цена на c класс 2019 года существенно различается, в зависимости от выбранной комплектации. Всего версий не так много, но с учетом их оборудования, оснащение версий богатое. Цена начальной модификации в пределах 45 000 евро, цена средней и топовых модификаций доходит до 55 000 евро. А с учетом максимальной версии, доступных опций, цена поднимется почти до 65 000 евро.

В «бедной» комплектации доступен двух уровневый климат, диодная светотехника, аудио, мультимедиа система, технология авто парковки, большое количество подушек. Для других модификаций предусмотрели круиз-контроль, круговой обзор, систему автоподачи ремня безопасности. Плюс к стоимости прибавляйте различный тюнинг, то есть опции.

Цена: от 2 400 000 руб.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия , . Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с .

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.


Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.


Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.


Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.


Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче


Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.


Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.


Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом , что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2018-2019:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.


Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Цена и комплектации


Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Premium стоит 2 400 000 рублей , оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 2 990 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Видео

Задумались над покупкой Mercedes benz w205 ? Тогда давайте узнаем его цену,характеристики и отзывы владельцев. Прежде чем писать статью решил хорошо изучить и написать то, что действительно будет полезно для желающих купить этот немецкий автомобиль или кто надумывает о его покупке или просто интересно о нем узнать.Статья написана без всяких пустых разговоров о дизайне все по существу:) .

И так начнем с того, что этот автомобиль появился в 2014 году, но информация о нем просочилась раньше. Mercedes w205 выпускается в большом разнообразии кузовов: седан, универсал, кабриолет и купе. Важное улучшение в конструкции кузова этого его облегчение, улучшение аэродинамики и жесткости.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у W205 равняется 0,24, автомобиль стал легче на 100 кг благодаря применению прочных сталей и алюминию.Также проводились тесты на скорости 80 км/ч имитирующие удар сзади Mercedes старается проводить правдаподобные краш-тесты то есть то, что может случиться в реальной жизни. Еще в Mercedes benz W205 применяются двойные стекла,что несомненно улучшает безопасность и шумоизоляцию.

Вы уже наверное замечали сходство S,E,C class они на одной платформе, но действительно C class смотрится из этой платформы лучше, все гармонично и все детали подходят друг другу.

Чуть не забыл сказать об одной инновации решетка радиатора может открываться и закрываться в зависимости от скорости с целью улучшения аэродинамических характеристик.

Рассмотрим габариты и другие характеристики связанные с размерами (мм).


Длина: 4686

Ширина: 1810

Высота: 1442

Объем багажника: 480 л

* Фотографии кликабельны:)

Что внутри

Внутри все по царски смотрится шикарно и неудивительно ведь многие элементы были унаследованы от S class. Ну давайте же расслабимся и подробно сосредоточимся на том, что здесь есть.


Климат — контроль (2-3-х зонный)
Все электростеклоподъемники
Обогрев сидений
Обогрев зеркал
Датчик дождя датчик света
Датчик давления в шинах
Круиз-контроль
Автоматическая парковка
Отображение данных приборной панели на стекле
Сидения с запоминанием параметров
Вентиляция сидений
7-подушек безопасности
Камера заднего вида

Я не стал писать самые примитивные функции типа ABS и то му подобного и так понятно, что это здесь есть некоторые плюшки из вышеперечисленных за доплату,но тем не менее такой набор плюшек не может не радовать.Сидения удобные и с развитой боковой поддержкой несмотря на то, что их ругают за поясничный валик.

Двигатели

В приведенной таблице рассмотрим двигатели их характеристики и /цену.

* В технических характеристиках автомобили с автоматической коробкой передач.

Немного о подвеске

Немецкие производители позаботились о российском рынке и специально выпускают пакет плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. Подвеску можно настраивать в режим комфорт и спорт, ну даже в комфортном режиме подвеску зовут жестковатой. Но главная цель создателей это драйв. а не комфорт поэтому она и жестковата. Также предлагается пневматическая подвеска, но судя по испытуемым тратиться на нее нет смысла, на плохих дорогах все равно трясет. Также некоторым не нравится недостаточная информативность электроуселителя.


На российском рынке автомобиль был предложен в двух комплектациях: «Особая серия» и Sport AMG Line. Производитель предлагает внушительный набор оборудования, в том числе сенсорный дисплей (диагональю 7 или 8,4 дюйма) с возможностью управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, а также проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения. Интересно отметить систему кондиционирования: на основе данных навигации она автоматически перекрывает заслонку забора воздуха на то время, пока автомобиль едет через тоннель. Опционально доступны ароматизатор и ионизатор воздуха. Среди опций также аудиосистема Burmester, система кругового видеообзора, кожаный салон, бесключевой доступ, панорамная крыша и прочее.

Базовым двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 156 л.с. С ним седан способен с места набрать 100 км/ч за 8,5 секунд. На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляют также модели C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), их показатели разгона 0-100 км/ч — 7,6 и 6,6 секунды. В октябре 2014 года Mercedes-Benz представил новые C 63 AMG и C 63 S AMG, оснащенные 4,0-литровым двигателем V8 серии M177 мощностью в 476 и 510 «лошадей», — соответственно показателям, они способны на спринт до «сотни» за 4,2 и 4,1 секунды. Довольно резвым выглядит и более бюджетный вариант полноприводного спортивного седана C 43 AMG 4MATIC — 4,7 сек. Также в компании подготовили и гибридные модификации. В модели C 300 BlueTEC HYBRID пару 204-сильному дизелю составляет электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Привод — традиционно на задние колеса. Модель C 350 E Plug-In Hybrid (бензиновый 211-сильный турбодвигатель и 80-сильный электромотор) отличается возможностью подзарядки от бытовой электросети, а расход бензина заявлен в 2,4 л/100 км. Объем бака — 41 или 66 литров.

Шасси Mercedes-Benz C-Class W205 несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади. Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески: кроме стандартного варианта доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. Флагманская модель AMG C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Contol, задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, систему AMG Dynamic Select. Со сменой поколений C-Class седан стал длиннее предшественника на 9,5 см (его длина — 4686 мм), а колесная база увеличилась с 2760 до 2840 мм. Ширина и высота кузова составляют 1810 и 1442 мм (прежние показатели были 1770 x 1447 мм). Чуть увеличился минимальный радиус разворота — с 5,4 до 5,6 м. Багажник увеличился на 30 литров и теперь его объем — 480 л (у модели C 350 e заметно скромнее — 335 л).

C-Class W205 получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час. Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. За жизни водителя и пассажиров отвечают девять подушек безопасности. C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.

В новом Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.